Если вы не склонны видеть мир исключительно в черно-белых тонах, если вас всерьез интересует образ Мордаунта, одного из колоритнейших персонажей, созданных Александром Дюма, то мы рады приветствовать вас на нашем форуме!
Зато Арамис в кои-то веки брюнет.:-) Играют очень здорово! Вот просто все без исключения хороши. И, что меня отдельно радует, создатели фильма не побоялись ярко и выпукло подать всех мушкетерских слуг, которые стали такими же полноправными участниками действа, как и их хозяева. А еще там великолепные Кромвель и Мазарини.
Отправлено: 07.12.14 15:44. Заголовок: Наталья, играют так,..
Наталья, играют так, что про внешние отличия типа цвета глаз уже не вспоминаешь. Портосу, правда, досталось) Эдакая расфуфыренная кукла. Но ведь и так хорош!
Эрна, я им особенно благодарна за Кромвеля. Кажется, первый настоящий Кромвель, которого я вижу после Ричарда Харриса)
Нет, ну как у легкомысленных галлов такое получается?! И короля-то они казнили ЛЕТОМ, и свидетелей-то при этом было десятка два, и "палач" с места казни уехал прямо в костюме палача, а главное... на извозчике! И сбежали господа с фелуки, уже принадлежащей ИМ !!!
И несмотря на все очевидные ляпы и натяжки - впечатление высокой трагедии. Благодаря мощному актёрскому составу, прекрасным, колоритным актёрам. Они же действительно страдают, и не столько сопереживая королю, сколько от собственного бессилия. К поражениям не привыкли! До последней секунды не могут поверить, что фортуна от них отвернулась.
Да и то сказать, король таков, что служить ему можно только "из верности принципу монархии". Маловыразительный, совсем никакой, просто в сюжете положен.
Кромвель - всего два появления в кадре, но - "льва видно по когтям". Пока молчит - простоватый, добродушный дядечка. Заговорил - так, что впору заподозрить его в ясновидении. Будто знает куда больше, чем произносит вслух. А когда указал приглашающим жестом на камин... будто и впрямь собрался покинуть дом через трубу! Поди догадайся, что ход - в камине, за огнём!
Панорама Франции в начале фильма - такого ещё ни в одной экранизации и близко не было! Толпы оборванцев, из которых, однако, каждый, даже мимоходом попавший в кадр - индивидуальность! И понимаешь, что живут все эти люди на грани выживания. Бредут куда-то по грязи в надежде, что где-то будет лучше (вдруг повезёт устроиться лакеем к благородному графу?! Есть хоть через день, спать хоть под порогом, но - не рисковать околеть на дороге!) А пока люди, отупевшие от безнадёги, спокойно проходят мимо деревьев, увешанных трупами. Никто не спросит, по какому-такому верхне-нижнему праву эти люди повешены, никому не до того...
Монаха в харчевне не спешат привечать, пока не заплатит вперёд. Ясное дело, монах - официальный побирушка. Поест за твой счёт - да и расплатится благословением! Но нет, достал монетку. Наконец, налили. И тут же хозяйка начинает звать его к какому-то раненому! Да чем он помочь-то может? Дорвался человек до супа - а ему тут о каком - то долге! Ах да, он же забыл, что изображает священника...
Уже в сцене исповеди забываешь о неканонической внешности героя - игра!
Порывистый юнец. Движется так, будто постоянно боится куда-то не успеть. Но - сколько солидности, нарочитой взрослости в роли посла! И в сценах с генералом обуздывает темперамент - старательный-исполнительный секретарь. И мгновенное преображение, как только протрубили тревогу...
Вообще интересно, сколько лет было актёру? Абсолютно убедителен, но видишь усилия гримёра и оператора "сбросить" ему годы. Забыли надлежащим образом осветить лишь в самой последней сцене - когда Мордаунт прощается с жизнью. Молча. Говорят одни глаза. И вот здесь он - внезапно лет на двадцать старше!
Сцена дуэли прекрасна. Главное - Мордаунт в ней выглядит настолько морально правым, что растерялся, заметно растерялся даже д*Артаньян!
И когда же к гасконцу вернулась всегдашняя уверенность в свой непогрешимости? В сцене взрыва фелуки! Он провожает обломки, уносящие на дно его противника взглядом, исполненным небывалого, полнейшего удовлетворения!
Отправлено: 07.12.14 20:15. Заголовок: Наталья, да, вот эти..
Наталья, да, вот эти коротенькие бытовые картинки вроде бы и особо не заметны, а без них фильм бы утратил значительную часть живости. И красоты. Оператор тут чудный.
цитата:
Вообще интересно, сколько лет было актёру?
35. И, кажется, ему вполне хватало пластики, чтобы сбросить возраст.
цитата:
И когда же к гасконцу вернулась всегдашняя уверенность в свой непогрешимости? В сцене взрыва фелуки! Он провожает обломки, уносящие на дно его противника взглядом, исполненным небывалого, полнейшего удовлетворения!
Еще после дуэли не оклемался) Кстати, очень хороша сцена перед дуэлью. Только-только раздухарился д'Артаньян судилище устраивать, едва не за шкирку палача ухватил, как такой облом! Этот метр с кепкой мгновенно переламывает ситуацию: "это не вы, господа, со мной, а я сейчас с вами разбираться буду! Спасибо, что с доставкой на дом, а теперь встали в очередь, и я тут решу, с кем первым толковать".
Отправлено: 12.12.14 23:39. Заголовок: А вот с чего все нач..
А вот с чего все начиналось. Первые два фильма, экранизация "Трех мушкетеров".
Буколический пейзаж. Один из тех, за которые я хочу расцеловать оператора этого фильма. Именно на фоне этого пейзажа и едет завоевывать столицу, а заодно и весь остальной мир, горячий гасконский парень д'Артаньян.
А под деревом внезапно миледи.
Д'Артаньян решает, что завоевание мира можно начинать прямо сейчас.
Но тут появляется Рошфор, у которого другое мнение по этому поводу.
Ну, все. Поймаю - убью.
Тем временем в Париже де Тревиль...
...распекает абсолютно ни в чем не виноватых Портоса, Арамиса...
...и поразительно похожего на Пуговкина Атоса.
Мало было мушкетерам своих неприятностей, так тут еще и д'Артаньян.
Опять восхищаюсь оператором. Пока мушкетеры дрались с гвардейцами, я не отрывала глаз от готических сводов монастыря Дешо.
Отправлено: 13.12.14 02:39. Заголовок: Ну наконец-то у д ..
Ну наконец-то у д 'Артаньяна реально кляча с тощей шеей и торчащими маклоками. А то практически во всех экранизациях совершенно непонятно, с чего все ржут над его лошадью. Джин Келли так вообще на класснючем обознике рассекал, мне бы такого.:-)
Отправлено: 13.12.14 23:29. Заголовок: Плавсредство у них, ..
Плавсредство у них, видимо, одно на все случаи жизни.
Фелуке упорно не везет с семейством Винтеров.
Вот и миледи ее чуть не подожгла, пытаясь отнять у д'Артаньяна подвески. Правда, на этот раз фелуку успели потушить. а миледи спаслась вплавь. Испокон веков красавицы являлись из морской пены.
Правда, не пойму, когда они начали сушиться вафельными полотенцами.
Рошфор, правда, отнесся к этому с юмором.
Д'Артаньян тем временем возвращается вместе с Планше в Париж и по дороге видит...
Думали, это осада Ла-Рошели? Ничего подобного. Это Амьенский погреб.
Просто обороняет его вся троица.
В соответствующей кондиции.
Про подвески они тем не менее не забыли и доставили их с боем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет